Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

24 учебных кабинета,  оборудованных АРМ учителя для проведения занятий с использованием   мультимедийной техники. Все учебные кабинеты школы объединены в локальную сеть с выходом в сеть Интернет. Кабинеты химии, физики и биологии оборудованы для проведения практических и лабораторных занятий. 

 

 Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Все учебные кабинеты оснащены необходимой мебелью, демонстрационным и наглядным материалом согласно перечня для осуществления учебного процесса. В каждом кабинете имеется АРМ учителя, мультимедиапроектор, оргтехника,учебно-методическая и справочная литература, необходимое для осуществления учебного процесса оборудование.  5 кабинетов оборудованы интерактивными досками.

В кабинете информатики имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: 10 компьютеризированных мест учебного назначения, обеспечивающих полную реализацию учебных программ по информатике и подготовку к занятиям педагогических работников, все компьютеры соединены локальной сетью и подключены к Интернету. Используется лицензионное программное обеспечение.  

В кабинете химии оборудован вытяжной шкаф, имеется лабораторная зона с шестью столами для проведения лабораторных и практических занятий, имеются необходимые реактивы и лабораторные принадлежности.

В кабинете физики имеется необходимое лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и материалы для проведения практических занятий.

 

В кабинете биологии имеются современные микроскопы, набор микропрепаратов по анатомии, зоологии, физиологии человека, ботаники и общей биологии, гербарии, коллекции, влажные препараты, модели.

Комбинированная мастерская для мальчиков оборудована деревообрабатывающими станками, электроинструментом, столярным инструментом, 

 

В кабинете технологии  имеется стол для раскроя, швейные машины, оверлок, гладильная доска, утюг, манекен. Кабинет оборудован бытовой техникой (холодильник, электроплита,микроволновая печь, чайник) и необходимой посудой для приготовления пищи.

Сведения о наличии библиотек

Библиотека МБОУ «СОШ № 75» была организована в 1968 году, в год открытия школы.

В настоящее время библиотечный фонд составляет:

Общий фонд библиотечно – информационных ресурсов –14840

Книжный фонд – 10190

Учебный фонд - 4650

Фонд нетрадиционных носителей – 79

МТБ библиотеки пополнена 2 компьютерами, МФУ.

Библиотека подключена к локальной сети школы и к глобальной сети Интернет. 

 

Сведения о наличии объектов спорта

В школе имеется спортивный зал, оборудованный необходимыми гимнастическими снарядами и спортивным оборудованием для занятий физической культурой.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

 

Общее количество технических средств

  Компьютер

26

  Ноутбук

23

  Проектор

20

  Интерактивная доска

5

  Телевизор

8

  DVD – плеер

2

  Музыкальный центр

3

  Синтезатор

1

  Веб-камера

0

  Видеокамера

0

  Цифровой фотоаппарат

1

  Многофункциональное устройство

17

  Принтер

9

  Копировальный аппарат

2

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания

Питание учащихся организовано в школьной столовой полного цикла приготовления и осуществляется комбинатом школьного питания «Глобус».

В 2009 году на пищеблоке школы была проведена модернизация кухонных помещений, заменено все кухонное оборудование, которое функционировало с 1968 года. 

Меню составляется централизованно в КШП «Глобус», согласно энергетической ценности рациона в соответствии энергозатрат детей, сбалансированности рациона, утверждается в Роспотребнадзоре города Барнаула.

Все поставляемые продукты имеют сертификат качества. Суточная потребность учащихся в белках, в жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах и энергетической ценности соответствует нормам физиологических потребностей детского организма.

В целях профилактики гиповитаминозов проводится витаминизация третьих блюд аскорбиновой кислотой. В питании детей используется йодированная соль.

Рацион питания по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам сбалансирован.

Питание учащихся осуществляется согласно графику работы столовой, с учетом продолжительности занятий.

В учебных кабинетах начальных классов установлены кулеры с питьевой водой. С водяной компанией «Легенда жизни» заключён договор о подвозе бутилированной воды. Сроки хранения воды строго соблюдаются.

Медицинское обслуживание

В МБОУ «СОШ №75» имеется современный медицинский пункт, состоящий из врачебного и процедурного кабинетов.  Медицинское обслуживание в школе осуществляет квалифицированный медицинский персонал: врач и фельдшер КГБУЗ «Детская городская больница №7».

Работники школы проходят ежегодный медицинский осмотр с последующей выдачей акта-заключения (договор на проведение предварительного и периодического медосмотрас ООО ЦВМР «Пигмалион»).

Сохранение здоровья учащихся – одна из основных задач школы. Выполнение программы «Здоровый ребенок» находится на контроле у администрации школы, медицинского работника,  руководителей МО.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Скорость Интернета
4 Мбит/с

Для организации работы учащихся в сети Интернет оборудованы 10 рабочих мест в кабинете информатики, 1 рабочее место в библиотечно-информационном центре. 

  Сведения об электронных образовательных ресурсах сети Интернет